Tank 300 Hooke
Особенности Tank 300 Hooke
Главные изменения касаются технической части:
Передняя подвеска: Непосредственно взята схема с неразрезным мостом, ранее применяемая на моделях серии Tank 330. Такое решение обеспечивает дополнительную жёсткость и стабильность на бездорожье.
Двигатель: Установлен новый 3,0-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий максимальную мощность 354 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента. Этот мотор дополняется 48-вольтовым стартер-генератором и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод: Версии оборудованы полным приводом, который предусматривает три режима работы: задний привод, стандартный полный привод и принудительное подключение второго моста для увеличения сцепления.
Изменения коснулись и внешнего облика автомобиля:
Корпус: Удлинённый передний свес позволяет разместить новый мотор, что даёт возможность установить больший мост.
Бамперы: Спереди и сзади появились более широкие и жесткие пластиковые обвесы, предохраняющие кузов от повреждений.
Колеса: Установка шин с глубоким протектором и дисков с фиксаторами покрышек обеспечивает лучшее сцепление с рыхлыми поверхностями.
Цена и доступность
Машина пока выпущена ограниченной серией и предназначена для избранных энтузиастов бездорожья. Предполагается, что стоимость модели окажется заметно выше стандартной версии Tank 300, приближающейся к 45 тысячам долларов.
Таким образом, Tank 300 Hooke представляет собой особый вариант для тех, кому важна абсолютная готовность автомобиля к серьезным приключениям вне дорог общего пользования.
Комментарии
Отправить комментарий