Mercedes-Benz GLE: эволюция комфорта и технологий
В 2015 году компания Mercedes-Benz провела ребрендинг своей линейки кроссоверов, чтобы устранить неразбериху в названиях моделей. Одним из ключевых изменений стало переименование ML в GLE. Этот шаг был призван оставить за моделью статус бестселлера.
Внешний вид
Новый GLE внешне отличается от предшественников. У него «нахмурившиеся» фары в стиле некоторых последних «Мерседесов», фонари с треугольными секциями. Однако характерные черты модели, такие как выпирающая решётка радиатора с двумя горизонтальными планками, трапециевидная вставка в бампере и изящная задняя стойка кузова, остались неизменными.
Несмотря на то, что изменения во внешности не сразу бросаются в глаза, становится очевидным, что GLE стал крупнее. Он прибавил в длину 105 мм (до 4 924 мм), из которых 80 мм пришлось на увеличение колёсной базы. «В плечах» GLE раздался всего на 12 мм, но колея расширилась сильнее (на 25 мм спереди и на 30 мм сзади).
Кузов нового GLE полностью новый, с выросшей долей сверхвысокопрочных сталей и на 30% большей жёсткостью на скручивание. Конструкция эффективно гасит энергию удара в первые доли секунды. Также немцы позаботились и о защите при мелких ДТП на «пешеходных» скоростях — крепления дорогих светодиодных фар сделаны съёмными.
Интерьер
В салоне GLE нет родовых признаков предыдущих моделей. Интерьер полностью новый, с новой архитектурой и стилем. Вместо массивной центральной консоли с кучей кнопок теперь небольшая полоска металлических клавиш и четыре прямоугольных дефлектора вентиляции. Все управление продвинутым мультимедийным комплексом MBUX возложено на сенсоры, голос или небольшой блок на тоннеле.
Качество отделки на высоком уровне, а на выбор предлагается широкий выбор материалов. Сиденья могут быть обшиты алькантарой или зернистой кожей. Вставки — от алюминия и пористого дерева до углепластика и «сэндвич-панелей». Хорошо звучит и акустика Burmester в топовом исполнении.
Технологии
Два 12-дюймовых экрана, объединённых в одну панель, заменили торчащий планшет. Доступны все блага цивилизации — функция Energizing, управляющая аудиосистемой, контурной подсветкой с 64 оттенками, положением сидений и даже рекомендующая физические упражнения в дороге. Есть массаж с точечным обогревом (эффект горячих камней).
Комфорт
За рулём GLE скорее отдыхаешь, чем устаёшь — кресла удобные, хороша и посадка, и обзорность. Новая форма передней панели принесла ощущение лёгкости и воздушности. Внутри тихо — особенно с опциональным пакетом шумоизоляции с более толстым лобовым стеклом, двойными боковыми окнами и фетровыми подкрылками.
Задним пассажирам также комфортно — места для ног стало больше на 69 мм. За доплату появится электрорегулировка дивана в продольном направлении и по углу наклона. Доступен климат-контроль и зарядки для смартфонов.
Mercedes-Benz GLE — это пример того, как компания может обновить модель, сохранив при этом её узнаваемость. Новый GLE получил современный дизайн, комфортный салон и передовые технологии. Всё это делает его одним из самых привлекательных кроссоверов на рынке.
Комментарии
Отправить комментарий